Авторизация

 

ВСЕМ ХЕЙТЕРАМ BC ONE

Автор:  Алексей Шумский
Оценить
(1 голос)
Ни один фестиваль в нашем сообществе не собирает такое количество негатива как Red Bull BC ONE.

Почему же так происходит? Все просто, это самый популярный фестиваль в нашем сообществе. Некоторые из вас могут сказать: "Конечно, ведь это организовывает Red Bull и у Red Bull много денег и так далее…” В большей степени именно хейтеры, а не фанаты Red Bull поддерживают популярность этого фестиваля на мировой арене.

#1 На BC ONE нет кругов.
Это то, о чем можно говорить очень много. Мы не говорили организаторам BC ONEs о том, что в 2012 году после BC ONE USA Finals в Чикаго будет проходить Cyphers Adikts, но они сами ОТМЕНИЛИ свое официальное пре-пати и доставили всех на Cyphers Adikts за день до мероприятия. Как вы считаете, это достаточно выражает помощь сообществу? Cyphers Adikts также был официальным пре-пати для Red Bull BC ONE World Finals в Корее 2013 г. BC ONE Florida “Cypher” всегда делает свой отбор и в этом году FUSIK будет выступать там живьем. Так что да, многие кто говорит хейтит BC One даже не подозревают о том, что на самом деле творится на мероприятия BC One.

#2 Судьи.

О, боже! Все всегда жалуются по поводу судей на всех мероприятиях. На это можно сказать - какое мероприятие обходится без того, чтобы там не было недовольных по поводу судей? Хейтеры жаруются по поводу “популярности” судей. “Фанаты” жалуются на то, что их любимчики не в судейской коллегии. Некоторые говорят, что судить должны самые уважаемые бибои в мире. Причина по которой “уважаемые” бибои не судят BC One не потому что они не хотят, а просто потому, что они не профессионалы. Они не отвечают на письма и телефонные звонки. Они ПРОПУСКАЮТ свои вылеты. Список можно продолжить дальше, надеюсь, основную идею вы уловили.

#3 Участники.

Аналогично пробелеме с судьями, хейтеры жалуются на список участников в соревнованиях. Это достаточно хитрое выражение, потому что под “лучшими” они имеют ввиду своих друзей-товарищей. Многие из тех, кто жалются - это выходцы из поколения 90-х, которые постоянно говорят о том, как хорошо было раньше. Давайте будем честными, просто ВСЕ бибои из поколения-90-х просто обожали бы BC One, если бы он был в их время. В свое время "Lords Of The Floor” (мероприятие от Red Bull) был одним из лучших фестивалей в своей время. Хейтеры в тайне завидуют и уже уходят в тень.

#4 RED BULL хочет руководить всем брейкинг-коммьюнити.

И хейтеры хотят уничтожить это! Ребята, как можно быть такими тупыми? Способствование и развитие возможностей для бибоев, диджеев и организаторов по всему миру - это не есть захват и управление брейкинг-сообществом. Это называется ПОДДЕРЖКА; Большинство бибоев, диджеев и организаторов, которые работают с Red Bull очень хорошо отзываются о работе с компанией. Как настоящие профессионалы компания Red Bull делают свою работу хорошо, слышат наши идеи и выпоняют их в рамках BC One и для всех бибоев и бигелс.

#5 RED BULL не поддерживает никакие другие мероприятия, кроме BC ONE.

Постараюсь ответить коротко и просто. Red Bull внес огромный вклад в организацию Outbreak Hip Hop Festival. Я не могу назвать это спонсорством, потому что они даже не попропсили разместить их логотип на флаере. Red Bull также помогает с размещением звукового оборудования на улице во время проведения предыдущего Outbreak. Они делают то же самое и в Европе. Факты говорят сами за себя.

#6 RED BULL зарабатывает миллионы на нас.

Конечно они зарабатывают. Ребята, вы что сумасшедшие? Если бы на этом месте были Nike, Adidas, Puma, и многие другие мульти-милионные компании они бы делали то же самое. Если разбираться в глобальном мире, то наше сообщество крайне мало для интересов таких компаний. Компаниям попросту не хочется тратить на нас время7 Red Bull пропагандирует активный стиль жизни, приключения и поднятие физических и творческих границ как можно выше. Брейкинг - очень удачное сочетание для этой компании и мы на самом деле счастливчики, что компания инвестирует в нас так, как они это делают сейчас. Надеемся, что в дальнешем и другие компании присоединятся к этому движению. Monster Energy недавно создал свою Бибой-команду. И нам это нравится. Почему? Потому что еще одна крупна комания инвестирует в наше сообщество.

В конце концов, хейтеры наверное ничего не извлекут из этого послания и станут ненавидеть этот блог еще больше. Red Bull нам ничего не платил и не просил писать этот пост, у нас также нет никакого контракта с BC One. Мы работаем совместно с BC One, но это всегда в рамках того, что мы хотим делать и так как сами хотим это реализовывать. Причина этого поста в том, что слишком много людей говорит о том, о чем на самом деле даже не имеет понятия.

Нам, конечно же, может что-то не нравится и мы можем быть в чем-то несогласными с тем, как BC One делают свои мероприятия, но это не наш проект и организаторы делают его так, как считают нужным делать. Мы уважаем это и учимся тому, что можно получить из опыта работы с крупными компаниями. Наши отношения с Red Bull насчитывают уже 10 лет совместной работы. Мы говорим от лица тех, кто уже работает с компанией и мы не хотим, что ситуация вокруг этого становилась хуже.

(Источник - MEX ONE, переведено - Алексей Шумский).

Вступайте в группу и следите за новостями фестиваля BATTLE16 2014: http://vk.com/battle16

Арт-кальянная SHISHA CITY


do Yandex Metrika

Яндекс.Метрика